Отзывы участников

Выставка HEAT&POWER 2023
«В Heat&Power мы уже участвуем в третий раз. Посетители очень качественные — это те люди, с которыми мы в 90% случаев подпишем договор о продаже оборудования. В прошлом году мы были на другой выставке, так вот, тут больше и живее аудитория, и намного интереснее и круче. Мы конечно, рассматриваем участие в выставке Heat&Power в 2024 году»

Дмитрий Герасимов, менеджер по маркетингу компании, TEPLO
«Практически все наши посетители — целевые. Heat&Power для нас является успешным проектом, перспективным с точки зрения будущих продаж. Мы только в начале пути участия в выставках, но уже понимаем, насколько это эффективный инструмент для установления контактов. Безусловно, мы планируем участвовать и в дальнейшем»

Ксения Королева, заместитель коммерческого директора, «Альфа Балт Инжиниринг»
img
«Впечатления о выставке хорошие, прямо с первой минуты уже подходили клиенты и спрашивали конкретику. Есть живые проекты, живые контакты, которые наверняка перерастут во что-то серьезное. Учитывая, что проекты у нас все достаточно крупные, даже один реализованный проект этой выставки — это успех, который окупит все»

Андрей Зыков, начальник службы маркетинга компании, «Хайтед»
«Перед нашей компанией сейчас и всегда стоят задачи развиваться. Нам нужно обширное взаимодействие с нашими потенциальными клиентами. Мы участвуем не первый год, для нас все ожидаемо, но в этом году мы приятно удивлены количеством посетителей»



Алексей Анохин, руководитель отдела продаж, «ДВС Ресурс»
«Наш стенд посещают представители компаний, которые занимаются обслуживанием теплообменников в жилых домах, в ТЭЦ, в котельных, а также специалисты компаний, которые проектируют новые котельные и тепловые пункты для жилых домов. Получаем высокий отклик у аудитории и мы очень довольны»


Вячеслав Невьянцев, руководитель направления CRM, «ТЕРМОБЛОК»
Выставка HEAT&POWER, предыдущие годы
«В цепочке взаимодействия с клиентом выставка – короткий путь к совершению сделки. В интернете, по радио и ТВ человек не может всецело погрузиться в тематику и проблематику. На выставке специалист может и посмотреть оборудование, поговорить с другими специалистами, разобраться в любых сомнениях. То есть для нас выставка – оптимальный вариант, чтобы подвести человека к сделке.

Мы впервые приняли участие со стендом в выставке Heat&Power 2022, но уже поставили рекорд по сравнению с участием в других отраслевых мероприятиях: 250-300 полученных контактов. По итогу мы можем сказать, что наши ожидания оправдались»


Владимир Стегний, директор по маркетингу «Зевс»
«Посетителей на выставке было много, и наши заказчики активно интересовалась именно российской продукцией.

Продукция привлекла внимание представителей предприятий коммунальной и промышленной теплоэнергетики, EPC-подрядчиков, торговых организаций, предприятий нефтегазового сектора. На выставке нам удалось достичь намеченные цели: заявить о себе, позиционировать компанию в новых сегментах – теплоэнергетике, мини-ТЭЦ, обустройстве котельных, нефтехимии, нефтегазе, расширить базу потенциальных заказчиков»



Илья Макаров, заместитель начальника управления поставок технического оборудования, «ЭСКМ»
«Одна из наших стратегических задач на Heat&Power – пообщаться с рынком, вторая – показать, что у компании всё хорошо: она развивается, растет и участвует в выставках. Сейчас рынок меняется очень стремительно, задач в бизнесе возникает намного больше, чем раньше, и решать их надо быстрее, поэтому актуально общаться чаще. Вот почему лично для меня, как для гендиректора компании, Heat&Power – это возможность максимально результативно провести на одной площадке бизнес-встречи с партнерами, конкурентами, крупными поставщиками.

Учитывая высокую эффективность нашего участия на Heat&Power 2022, мы готовы и рекомендовать выставку профильным компаниям»

Андрей Медведев, генеральный директор, «ПСМ»
img (1)
«Выставку Heat&Power мы считаем самой представительной и интересной. Количество профильных контактов нас вполне устраивает: в день более 50 целевых посетителей»


Виталий Барон, директор, «Теплообмен»
«В выставке мы принимаем участие впервые. Ранее были постоянными посетителями. Мы получили достаточно большое количество контактов. Это наши потенциальные заказчики. Мы довольны»

Олег Конельский, генеральный директор, «ЭЛПРО»
«Впечатления от участия в выставке положительные. На нашем стенде прошло более 100 интересных встреч с потенциальными заказчиками нашего оборудования»



Светлана Егорова, менеджер по маркетингу, «Теплоконтроль»
img (1)
«Качество целевых посетителей достаточно высокое. Приобретены контакты новых клиентов. Проведены предварительные переговоры о сотрудничестве. Отличная перспектива у всех полученных контактов»

Артем Алексейцев, заместитель директора по развитию и продажам, «Термоблок»
«С каждым годом интерес к выставке увеличивается, качественно меняется состав участников. Отличная деловая атмосфера: на всех стендах идет интенсивная работа по подбору оборудования, по определению качественных характеристик оборудования»

Руслан Ширяев, генеральный директор, «МПНУ Энерготехмонтаж»
«Выставка HEAT&POWER - это замечательная возможность для продвижения компании и её продукции в определенном сегменте экономики. C первого дня работы на мероприятии мы были удивлены не только количеством, но и качеством посетителей»

Роман Барышников, первый заместитель генерального директора, «ТЭКО-ФИЛЬТР»
img
img (1)
«HEAT&POWER - это хорошая площадка для охвата профессиональной аудитории: тех, кто связан с котельными, с промышленными объектами, проектными и строительными организациями; чтобы встретиться с существующими и новыми партнерами»

Алексей Мишуков, коммерческий директор, De Dietrich
«Два последних года для нас  участие в выставке HEAT&POWER очень результативно.

Узкая специализация - это плюс для целевого сегмента заказчиков, которые ориентированы
на нашу технику, на эти мощности»

Александр Боенко, директор по продажам оборудования, Viessmann
Забронируйте стенд
Участие в выставке HEAT&POWER — это эффективный инструмент продвижения вашего оборудования на российском рынке
Забронируйте стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.