Сервис LeadFrog поможет вам эффективно работать с контактами посетителей и анализировать их интересы. С его помощью вы сможете:
•
Собирать контакты в один клик – сканируйте бейджи участников и сохраняйте данные в электронном виде.
•
Персонализировать общение – добавляйте заметки к каждому контакту, фиксируя ключевые детали.
•
Оптимизировать сбор данных – создавайте электронные анкеты с индивидуальными сценариями вопросов.
•
Анализировать аудиторию – получайте сводные отчеты о посетителях стенда в формате Excel.
•
Оценивать работу команды – отслеживайте статистику эффективности каждого сотрудника.
•
Определять наиболее востребованные позиции – узнавайте, какие продукты привлекают больше внимания, с помощью QR-кодов, распечатанных через LeadFrog.
•
Экономить на печати – делитесь электронными каталогами и прайсами без дополнительных затрат.
Скачать приложение