Ru
Посетить выставку
Забронировать стенд
О выставке
Участникам
Посетителям
Пресс-центр
Программа
heatpower@mvk.ru
Дизайн и конфигурация стенда
Подбор оптимального дизайна с учётом целей вашей компании
Разработка конфигурации стенда под задачи участия
Контроль качества строительства на всех этапах
Полная ответственность организатора за выполнение заказа
Сокращение расходов на участие
Нет скрытых и дополнительных расходов на застройку
Финансовая ответственность организатора за выполнение заказа
Цена сопоставима с базовой застройкой от сторонних подрядчиков
Готовое оснащение стенда
Оформление в фирменном стиле вашей компании
Мебель и подсобное помещение
Освещение и подключение к электропитанию
Пакет «Семь вершин»
Комплектация стенда зависит от его размеров, но в каждом варианте предусмотрено всё необходимое для эффективной работы на выставке.
Подробнее
Скачать каталог
Описание стенда
* Макеты изображений и логотипов предоставляются заказчиком.
Пакет RAVENNA: стенд из улучшенных конструктивных элементов
Высота стен стенда — 2,5 м
Высота фризовой панели — 3 м
Ковровое покрытие на полную площадь стенда. Цвет на выбор
Цвет основных стен – белый
Пакет «Стандарт»
Высота основных стен стенда — 2,5 м
Ковровое покрытие на полную площадь стенда. Цвет на выбор.
Оставить заявку
Посмотреть
PDF
16 kb
3D
визуализация проекта, расчет и подбор оптимального решения
Академия CleanExpo 2023
Для нас выставка Heat&Power – это способ возобновить контакт, рассказать о новинках, потому что в огромном потоке информации все эти данные теряются. Здесь люди концентрированно получают информацию о новых продуктах, которые у нас появились. На Heat&Power огромный наплыв посетителей!
Анна Макеева
начальник отдела рекламы компании «Овен»
Выставку эту мы очень любим, потому что она для нас ключевая и целевая. Именно здесь мы встречаемся с нашими основными потенциальными заказчиками и привлекаем новых клиентов.
Ксения Королёва
руководитель маркетингового отдела компании «Альфа Балт Инжиниринг»
Участвуем мы здесь уже в четвертый раз, и в этом году выставка – это просто пушка, бомба! Народу огромное количество, потенциальных клиентов – огромное множество. Я очень рад, что выставка развивается, растет и становится намного интереснее здесь присутствовать.
Дмитрий Герасимов
руководитель отдела маркетинга завода TEPLO
Наш стенд посещают представители компаний, которые занимаются обслуживанием теплообменников в жилых домах, в ТЭЦ, в котельных, а также специалисты компаний, которые проектируют новые котельные и тепловые пункты для жилых домов. Получаем высокий отклик у аудитории и мы очень довольны.
Вячеслав Невьянцев
руководитель направления CRM компании «Термоблок»
Перед нашей компанией сейчас и всегда стоят задачи развиваться. Нам нужно обширное взаимодействие с нашими потенциальными клиентами. Мы участвуем не первый год, для нас все ожидаемо, но в этом году мы приятно удивлены количеством посетителей.
Алексей Анохин
руководитель отдела продаж компании «ДВС Ресурс»
Впечатления о выставке хорошие, прямо с первой минуты уже подходили клиенты и спрашивали конкретику. Есть живые проекты и контакты, которые наверняка перерастут во что-то серьезное. Учитывая, что проекты у нас все достаточно крупные, даже один реализованный проект этой выставки – это успех, который окупит все.
Андрей Зыков
начальник службы маркетинга компании «Хайтед»
Heat&Power для нас – это не просто выставка, а эффективная площадка для делового общения с рынком. Одна из стратегических задач участия – наладить прямой контакт с партнёрами, поставщиками, конкурентами. Вторая – продемонстрировать, что компания уверенно развивается, растёт и активно работает на рынке. Сегодня темп изменений в отрасли высок, бизнес сталкивается с новыми вызовами, которые требуют оперативных решений – и именно поэтому такие встречи становятся особенно актуальными. Учитывая успешный опыт участия в Heat&Power, мы готовы рекомендовать выставку коллегам и профильным компаниям.
Андрей Медведев
генеральный директор компании «ПСМ»
Посетителей на выставке было много, и наши заказчики активно интересовалась именно российской продукцией. Продукция привлекла внимание представителей предприятий коммунальной и промышленной теплоэнергетики, EPC-подрядчиков, торговых организаций, предприятий нефтегазового сектора. На выставке нам удалось достичь намеченные цели: заявить о себе, позиционировать компанию в новых сегментах – теплоэнергетике, мини-ТЭЦ, обустройстве котельных, нефтехимии, нефтегазе, расширить базу потенциальных заказчиков.
Илья Макаров
заместитель начальника управления поставок технического оборудования компании «ЭСКМ»
В цепочке взаимодействия с клиентом выставка – короткий путь к совершению сделки. В интернете, по радио и ТВ человек не может всецело погрузиться в тематику и проблематику. На выставке специалист может и посмотреть оборудование, поговорить с другими специалистами, разобраться в любых сомнениях. То есть для нас выставка – оптимальный вариант, чтобы подвести человека к сделке. Мы впервые приняли участие со стендом в выставке Heat&Power, но уже поставили рекорд по сравнению с участием в других отраслевых мероприятиях: 250-300 полученных контактов. По итогу мы можем сказать, что наши ожидания оправдались.
Владимир Стегний
директор по маркетингу группы компаний «ЗЕВС»
Узнать больше
Как определить необходимую мощность электропитания на стенде?
Разрабатывает ли ваша компания графику для оформления стендов?
Как организовать кейтеринг на стенде?
Можно ли размещать на стенде собственное аудио-, видео- и проекционное оборудование?
Можно ли размещать на стенде собственные информационные материалы: плакаты и pop-up стенды?
Можно ли привозить свою мебель и бытовую технику?
Можно ли использовать удлинители?
Мы заказали необорудованную площадь. Может ли ваша компания построить стенд по индивидуальному проек
Как определить, какой тип стенда «7 Вершин» нам подходит?
Я не нашел ответа на свой вопрос.
Все вопросы